Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Объявление конкурсной комиссии о приеме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области

16.12.2020 Конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Калачевской районной Думы от 15 декабря 2017 года № 357 (опубликовано в районной газете "Борьба" от 16 декабря 2017 года № 126, решением Калачевской районной Думы от 25 ноября 2020 года № 60 "О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области, создании и назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области" (далее – Положение), размещенными на официальном сайте Калачевской районной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kalraiduma.ru в разделе "Нормативные акты".

Дата, время и место проведения конкурса

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса (в форме собеседования) – 27 января 2021 года.
Время начала проведения конкурса: 11 часов 00 минут.
Место проведения конкурса: 404507, Волгоградская область, г.Калач-на-Дону, ул.Революционная, 158, здание администрации Калачевского муниципального района, первый этаж, зал заседаний администрации Калачевского муниципального района.

Условия проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе комиссия осуществляет мероприятия по проверке соответствия документов, представленных кандидатами, установленным требованиям, достоверность сведений, указанных в этих документах.

По решению комиссии с целью уточнения и (или) разъяснения по представленным документам и сведениям на заседание могут приглашаться кандидаты.

По результатам указанных мероприятий комиссия выносит мотивированное решение по каждому кандидату о допуске (об отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса. Решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса принимается в случае несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения.

Второй этап конкурса проводится в форме собеседования с каждым из кандидатов поочередно в порядке регистрации заявлений.
При проведении собеседования комиссия оценивает личностные и профессиональные, в том числе предусмотренные пунктом 2.2 Положения, качества кандидатов, их видение развития Калачевского муниципального района, организации работы администрации Калачевского муниципального района.

По результатам собеседования комиссией принимается решение о результатах конкурса, в котором указываются кандидаты, наиболее подготовленные для замещения должности главы Калачевского муниципального района.

Требования к кандидатам

Право на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области имеют граждане Российской Федерации, а также граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право быть избранными в органы местного самоуправления, достигшие на день проведения конкурса 21 года и владеющие государственным языком Российской Федерации.

Кандидатом на должность главы Калачевского муниципального района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения:
- высшее образование;
- стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее пяти лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее пяти лет.

Факт соответствия либо несоответствия кандидата указанным в настоящем пункте требованиям не может являться основанием для отказа кандидату в допуске к участию в конкурсе и учитывается при оценке кандидата на втором этапе конкурса

Перечень документов, подлежащих представлению в комиссию

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление по форме согласно приложению 1 к Положению;
б) две фотографии размером 3 x 4 см;
в) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р;
г) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
д) документы, подтверждающие стаж работы: копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально, или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) деятельность;
е) документы об образовании;
ж) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа либо страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе,
и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (далее – сведения о доходах):
- гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе;
- супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе.
Указанные справки должны содержать сведения о доходах гражданина, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году представления документов для участия в конкурсе, сведения об имуществе, принадлежащем гражданину, а также супруге (супругу) и несовершеннолетним детям гражданина на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера - по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в конкурсе (на отчетную дату);
л) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 2 к Положению.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, может представить иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку, о стаже работы на должности руководителя (заместителя руководителя), стаже муниципальной службы на высших или главных должностях, стаже работы на выборных муниципальных должностях, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий, рекомендательные письма общественных организаций (объединений), зарегистрированных на территории Волгоградской области, и (или) почетных граждан муниципальных образований и иные документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, в том числе справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Адрес места приема документов, необходимых для участия в конкурсе

404507, Волгоградская область, г.Калач-на-Дону, ул.Революционная, 158, здание администрации Калачевского муниципального района, Калачевская районная Дума.

Сроки представления документов для участия в конкурсе, график работы

Срок представления документов гражданами для участия в конкурсе:
с 16 декабря 2020 года по 30 декабря 2020 года (включительно).
Срок подачи заявлений и документов для участия в конкурсе составляет 10 рабочих дней со дня публикации настоящего объявления.
Время приема документов: с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. В выходные и праздничные нерабочие дни прием документов не осуществляется.
Прием документов заканчивается 30 декабря 2020 года в 17 часов 00 минут.

Номера контактных телефонов для получения справочной информации

Секретарь конкурсной комиссии: 8 (84442) 5-00-32,
Заместитель председателя конкурсной комиссии: 8 (84442) 5-00-34.

Данная информация опубликована в районной газете "Борьба" и размещена на официальном сайте Калачевской районной Думы в информационно-телекоммуникационной системы "Интернет" (www.kalraiduma.ru).

Конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы Калачевского муниципального района Волгоградской области.

Председатель конкурсной комиссии А.П.Мельниченко

Количество показов: 6948
Дата изменения: 25.12.2020 17:23:14

Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта